15:00

Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
ПЧелки улетают у всех, но как обидно, когда приходишь к улетевшей ПЧелки в дневник и узнаешь, что причина улета это потерянный интерес к ГП фандому :(

@темы: мысли вслух

Комментарии
12.04.2012 в 15:21

Используй свои чертоги! (с)
У меня честно говоря, тоже нет былого интереса к фэндому как, например, год или два назад) Сейчас вообще читаю мало фиков, но картинки, арт и прочее все равно люблю смотреть, и врядли перестану любить))
12.04.2012 в 15:23

весна-время школьников и самоубийц...
вот. и мне уже фандом не так интересен, а когда читала последний раз -уже забыла, но я люблю твой арт в частности, и твой дайр в целом)
12.04.2012 в 15:33

"Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому" © Клайв С. Льюис
И всё-таки, по-моему, это не так обидно, как когда уходят без причины...
12.04.2012 в 15:38

Бывает и так... Не расстраивайся :)
12.04.2012 в 15:39

Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
Ann_Gee, интерес конечно угасает, такого острого желания читать, читать, читать и побольше уже тоже нет, но любовь пока во мне только к ГП, остальное не цепляет :nope:
Совершенно летняя, спасибо :squeeze: я понимаю, что все меняется, особенно у молодых и незамужних :tongue: это мне не легко переметнуться, наверно корнями за столько лет вросла, да еще возраст такой, что привычки менять трудно :nope:
Я пробовала делать картинки на другие темы, но что-то как-то не тянет или фандом не отпускает))) А фики я сейчас читаю намного меньше, все чаще ориджи.

Но есть люди за которыми я буду следить не зависимо от фандома :gh: он просто нас познакомил.
12.04.2012 в 15:42

Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
Тупак Юпанки, это точно, но наверное даже в "просто так" есть причина, а как иначе :upset:
Маус, а я вот расстраиваюсь :-/ не потому, что от меня ушли, а потому, что из фандома :weep3:
12.04.2012 в 15:48

"Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому" © Клайв С. Льюис
Marciana, причина есть всегда у того, кто отписывается. Другой вопрос в том, понятна ли она тебе )))
12.04.2012 в 15:48

Marciana, есть люди за которыми я буду следить не зависимо от фандома :gh: он просто нас познакомил.
Вот под этим подпишусь много раз!
12.04.2012 в 16:07

Suscepit vita consuetudoque communis))
А я хоть и потеряла интерес к фикам, но все остальное люблю) И отписываться ни в коем случае не собираюсь. Мне у тебя нравится. :squeeze:
Я уже давно на ориджи перешла, но может придет время, когда захочется перечитать, вспомнить как это было - запойное чтение до 4 ночи)) :laugh:
12.04.2012 в 16:11

весна-время школьников и самоубийц...
Но есть люди за которыми я буду следить не зависимо от фандома он просто нас познакомил.

вот тут много раз плюсую)
12.04.2012 в 16:49

Мое мнение не всегда совпадает с моим
Marciana, решила вас ободрить как-то :pity: и записаться в ПЧ, потянулась к кнопке и медленно осознала, что читаю этот пост в собственном Избранном. :facepalm3: Вот я дерево! :lol:
Насчет потери интереса к ГП-фандому - вот, допустим, у меня этот интерес, наоборот, внезапно!!! появился с полгода (или чуть больше) назад. :super: Как и у почти десятка человек, с кем мы вместе сюда заявились. :) Так что мы против статистики. :)

Тупак Юпанки, причина есть всегда у того, кто отписывается. Другой вопрос в том, понятна ли она тебе )))

Причина может вообще не содержать ничего относящегося лично к автору дневника. Может быть, человек ошибся относительно того, что он может увидеть в этом дневнике, а позже понял, что это не его, так сказать, профиль, вот и все. Я вот тут все еще осматриваюсь, но уже поняла, что очень сложно найти кого-то, с кем ты хотя бы какими-то струнами минимально созвучен, а совучность - это не только общие интересы.
12.04.2012 в 17:22

Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
Тупак Юпанки, бывает, что причина не понятна это точно, а когда пытаешься узнать от тебя закрывают дневник и не отвечают, было такое однажды и я совсем не ожидала такого от "пушистой няшки". Что с нас взять :nope: все мы просто люди)))
Маус,из-за таких я и здесь :gh:
Luchi_kis, хорошо, что не уйдешь :kiss: *запомнила и записала :smirk: *
Совершенно летняя, :love: все проходит и если ничего не осталось, то конечно надо уходить, но мы найдем о чем написать пару слов :dance2:
Праймари, :squeeze: я сейчас редко "здороваюсь" с новенькими ПЧ, но мне очень приятно, когда у меня гости и тем более если они со мной общаются хоть чуть-чуть, рада всегда не зависимо от любви к фандому :love:
И вы правы, интерес не всегда сближает, а если и сближает то на время, должно быть что-то еще))) Я бы рада пообщаться и узнать своих ПЧелок получше, но это физически невозможно, возможно "родственные души" совсем рядом, а мы проходим мимо, да и в дневнике я не умею писать посты о себе и про себя :nope: наверняка таких не мало и мы остаемся незамеченные)))
12.04.2012 в 17:35

Мое мнение не всегда совпадает с моим
Marciana, я сейчас редко "здороваюсь" с новенькими ПЧ

Это я влезла и не поздоровалась. Вот дважды дерево! :-D
Исправляюсь: привет, рада знакомству! :friend:

И вы правы, интерес не всегда сближает, а если и сближает то на время, должно быть что-то еще))) Я бы рада пообщаться и узнать своих ПЧелок получше, но это физически невозможно, возможно "родственные души" совсем рядом, а мы проходим мимо, да и в дневнике я не умею писать посты о себе и про себя наверняка таких не мало и мы остаемся незамеченные)))

Тут дело не только в постах о себе. Хотя я такие посты очень люблю читать. И особенно писать. :facepalm3: :D Могут быть посты не о себе, но несущие отсвет личного отношения к чему-нибудь или восприятия чего-либо. Лично мне они гораздо важнее безликой подачи некого контента, пусть и интересного самого по себе. (Это я не о ком-то конкретном сейчас. если что, боже упаси!)
Да и другие вещи могут играть роль, кроме собственно содержимого дневника. Элементарно, либо тебе комфортно, либо нет - тут играет роль и манера писать, и все вплоть до шрифта и цвета фона.
Впрочем, это уже не по теме рассуждения. :)
12.04.2012 в 17:57

Suscepit vita consuetudoque communis))
Marciana, если бы хотела, давно ушла) но попрощалась бы или объяснила почему) :smirk::obida: даже не мечтай от меня так просто избавится :wine:
12.04.2012 в 18:14

"Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому" © Клайв С. Льюис
Праймари, разумеется. Но когда всё-таки знаешь, почему человек ушёл, то и лишних вопросов не возникает.

Marciana, узнавать я никогда не пыталась - к чему? ))) Это выглядело бы как минимум странно. Но просто когда, скажем, заходешь в дневник к отписчику, а там пост "почистил фл, потому что ушёл из ГП", то просто думаешь "А, ну ясно". И вопрос "почему" отпадает.
12.04.2012 в 18:43

Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
Тупак Юпанки, узнавать я никогда не пыталась - к чему? ))) если с человеком общаешься, переписываешься в аське и вдруг такое поведение, то это все же странно и появляется желание узнать причину :upset: А так я тоже не спрашиваю.
Luchi_kis, ты уж не пропадай на долго, пиши почаще посты ;-)
Праймари, и я рада знакомству :dance2:
все правильно написала по поводу восприятия :buddy:
Иногда манера выражаться манера писать, и все вплоть до шрифта и цвета фона при знакомстве и первом впечатлении это самое главное, на нем основано дальнейшее общение. Я могу очень быстро сойтись с человеком, а иногда сколько не общайся, а все равно чувствуешь расстояние и холод :nope: может так и задумано, а может это мне не комфортно)))
12.04.2012 в 19:14

Suscepit vita consuetudoque communis))
Marciana, как то бум постов прошел, если и пишу, то на лиру, тут только вот тестики, картинки или ссылки на свое.я ж на ориджи перешла, пробую себя в этой стезе но постараюсь, хоть иногда давать о себе знать :kapit:
12.04.2012 в 20:13

Мое мнение не всегда совпадает с моим
Тупак Юпанки, Но просто когда, скажем, заходешь в дневник к отписчику, а там пост "почистил фл, потому что ушёл из ГП"
Как-то это грустно звучит, очень. :small:
Однако, "есть и другие миры, кроме этого" ©.
12.04.2012 в 20:15

Мое мнение не всегда совпадает с моим
Тупак Юпанки, Но когда всё-таки знаешь, почему человек ушёл, то и лишних вопросов не возникает.

Это вы, наверное, все же говорите о достаточно близких знакомых из ф-ленты. А если человек пришел, посидел и ушел - чего там вообще задумываться?
12.04.2012 в 21:27

У меня нет вредных привычек, кроме как ошибаться в людях и привыкать к ним. Честное слово, лучше бы курила.
Marciana, знаешь, вот как раз сегодня думала, что "фандом уже не тот". Не могу сказать, что я такой уж старожил, я поздно для себя открыла фандом, года два назад, когда он, как мне кажется, уже был на спаде. А сейчас, после последнего фильма, уж совсем....:nope: И грустно видеть во Фленте, как люди, на которых когда-то подписалась именно из-за ГП-постов, уходят в другие фандомы...мне лично ничто другое не интересно, и я не думаю, что мой интерес пропадет. Хотя, кто знает)))) но сейчас я ощущаю себя именно так)
С другой стороны, согласна с тобой: есть люди, которые интересны мне сами по себе, даже если и их интересы изменились, и с ними я познакомилась благодаря фандому
12.04.2012 в 21:39

ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Marciana,
От меня отписалось не так много народу, три-четыре юзера...
Неконкретных. Потому не обидно.
Но сама отписывалась, да.
И буду отписываться, т.к. времени катастрофически не хватает.
После этого твоего поста вот прям задумалась, что отписываться стоит корректно.
Блин.
Хоть и вирт, а проблемы отношений все так же реальны...
12.04.2012 в 22:09

Если адекватен, значит, заболел. (с)
Marciana, есть люди за которыми я буду следить не зависимо от фандома он просто нас познакомил. Да-да-да!!! :squeeze: Сама всегда подписывалась, только будучи уверенной, что автор днева интересен мне не только в контексте фандома, и что желание отписаться не возникнет при смене интересов - ну бывает же, что сделаешь, это же жизнь)))
La_Dama_Oscura, читать дальше
Праймари, очень сложно найти кого-то, с кем ты хотя бы какими-то струнами минимально созвучен, а совучность - это не только общие интересы +1000!! Замечательно сказано!!! :hlop::white:
12.04.2012 в 22:15

У меня нет вредных привычек, кроме как ошибаться в людях и привыкать к ним. Честное слово, лучше бы курила.
Xenya-m, читать дальше
12.04.2012 в 22:21

Если адекватен, значит, заболел. (с)
La_Dama_Oscura, читать дальше
12.04.2012 в 22:31

У меня нет вредных привычек, кроме как ошибаться в людях и привыкать к ним. Честное слово, лучше бы курила.
12.04.2012 в 22:34

Если адекватен, значит, заболел. (с)
La_Dama_Oscura, :kiss::kiss::kiss::kiss::buddy::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
Сейчас придёт Марциана и выгонит нас за флуд))))
12.04.2012 в 23:07

У меня нет вредных привычек, кроме как ошибаться в людях и привыкать к ним. Честное слово, лучше бы курила.
Xenya-m, не, она добрая)))
12.04.2012 в 23:09

Если адекватен, значит, заболел. (с)
La_Dama_Oscura, ну будем надеяться))) :buddy::dance2::squeeze::squeeze::squeeze:
12.04.2012 в 23:53

"Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому" © Клайв С. Льюис
Marciana, честно говоря, от меня ещё не отписывались те, с кем общаюсь так плотно ))

Праймари, ну, понятное дело: о тех, с кем общался в комментариях и минимально помнил, кто это ))
13.04.2012 в 10:50

- Ну ты ж у меня позитивище! - А ты - источник питания для моего позитива! - О! Тогда я - батарейка, а ты - лампочка Ильича…
Marciana, :pity:подписываюсь. Потому что обидно. А в другие фэндомы не тянет совершенно. Но раз уж потеряли интерес, то пусть летят...:fly:

La_Dama_Oscura, И грустно видеть во Фленте, как люди, на которых когда-то подписалась именно из-за ГП-постов, уходят в другие фандомы...мне лично ничто другое не интересно, и я не думаю, что мой интерес пропадет.
:friend::squeeze::squeeze::squeeze: